В Жамбылской области выявлено более 2035 фактов нарушения государственных услуг
Об этом сообщил в ходе брифинга в Региональной службе коммуникаций Руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области Налибаев Максут Ибрайханович.
По его словам, одним из основных показателей эффективности государственного аппарата является качество предоставления государстенных услуг.
В Жамбылской области государственными организациями оказываются всего 367 вида государственных услуг(в Реестре -729).
По итогам проведенного мониторинга за 12 месяцев оказано более 8 млн. услуг.
Здесьможно отметить тенденцию роста услуг, оказанных посредством информационных систем услугодателей в среднем на 26,7%, снижение доли услуг оказанных в бумажной форме в среднем на 40,1%.
Вместе с тем, за 12 месяцев, в рамках внешнего контроля, Департаментом проведено 48 проверок, с выявлением более 2035 фактов нарушения(из них нарушения сроков оказания госуслуг – 20, оказание услуг при отсутствии полного пакета документов – 138, истребование документов, не предусмотренных утвержденными стандартами госуслуг – 137, нарушение иных требований законодательства в сфере оказания госуслуг – 1740).
По результатам проверок внесено 69 рекомендаций,
46 служащих привлечены к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, за нарушения сроков выдачи разрешительных документов Департаментом привлечен к административной ответственности ряд должностных лиц, где сумма наложенного штрафа составила около 1,5 млн. тенге