• БІЗ ТУРАЛЫ
  • ЖАРНАМА
  • БАЙЛАНЫС
Қазақша
Русский
Кері байланыс
TURANINFO.KZ
  • Басты бет
  • Азаматтық қоғам
  • Денсаулық
  • Мәдениет
  • Жаңалықтар
    • Қоғам
    • Қазақстан жаңалықтары
    • Облыс жаңалықтары
    • Өңір тынысы
    • Қала жаңалықтары
    • Аудан жаңалықтары
    • Басшылар рейтингісі
    • Аналитикалық жаңалықтар
    • Абырой
  • СПОРТ
  • ВИДЕОБЛОГ
No Result
View All Result
  • Басты бет
  • Азаматтық қоғам
  • Денсаулық
  • Мәдениет
  • Жаңалықтар
    • Қоғам
    • Қазақстан жаңалықтары
    • Облыс жаңалықтары
    • Өңір тынысы
    • Қала жаңалықтары
    • Аудан жаңалықтары
    • Басшылар рейтингісі
    • Аналитикалық жаңалықтар
    • Абырой
  • СПОРТ
  • ВИДЕОБЛОГ
No Result
View All Result
TURANINFO.KZ
No Result
View All Result
Басты бет Аналитикалық жаңалықтар

История о том, как 3 сотрудника Tele2 создали популярное мобильное приложение

07.03.2017
6
История о том, как 3 сотрудника Tele2 создали популярное мобильное приложение
442
ҚАРАЛЫМ
FacebookTwitter

В начале этого года, у компании Tele2 произошло небольшое, но знаковое событие – ее мобильное приложение скачали более 1 миллиона раз, а в Google Play Market приложение заняло 4 место среди приложений казахстанской разработки. Самое удивительное в этом событии то, что это популярное приложение создали и поддерживают всего три человека. Аида, Дарина и Сергей являются сотрудниками отдела по развитию продукта совместного предприятия Tele2 и Altel. Мы поинтересовались у Аиды Жамалиевой, web-менеджера, как создать по-настоящему хорошее мобильное приложение за 2,5 года.

— Аида, с чего началась история мобильного приложения Tele2?

История Первая версию мобильного приложения вышла летом 2014 года. Его идейным вдохновителем был Пиетари Кивикко, прежний руководитель Tele2. Приблизительно в то же время у компании появились тарифные пакеты. Тогда и было принято решение, что необходимо развивать мобильное приложение, ведь клиентам всегда легче воспринимать информацию визуально о возможностях оператора, доступных услугах и текущем балансе. Я считаю, что тогда мы выбрали правильный курс развития нашего веб-направления. Именно сейчас происходит активный рост систем обслуживания и всё больше клиентов стремятся получиться всю необходимую информацию из веб-источников, вместо обращений в контакт-центры. Так что, мы стартовали с приложением вовремя и к моменту пика его востребованности, имели уже протестированный и удобный продукт.

— Неужели вы никогда не прибегали к услугам подрядчиков на стороне и не привлекали иностранных специалистов к его разработке?

Пока удается делать все своими силами. В основной команде работают только 3 человека — я, как менеджер проекта, Дарина, которая отвечает за контентное наполнение и Сергей, на котором полностью вся техническая часть. Такой небольшой командой просто удобнее все не усложнять – например, при запуске новой версии дизайна, мы с Дариной прорабатываем usability и пользовательский опыт, затем Сергей воплощает все это в приложении.

— В чем заключен секрет популярности вашего приложения? Какую функциональную роль оно выполняет?

В первую очередь – наше приложение создано для абонентов, пользующихся услугами Tele2. И с самого начала мы хотели предоставить абонентам оперативную информацию о ресурсах и остатках на расстоянии “вытянутой руки”. Круглосуточно, без необходимости запоминать USSD-команды и отправлять SMS-ки для активации или отключения услуг. Также, использование нашим приложением идет по бесплатной тарификации Интернет-трафика. Поэтому, пользоваться им можно даже при полностью исчерпанном лимите Интернета, и решать все основные проблемы со связью. Наверное, отдает банальностью, но мы действительно любим наших клиентов, и хотим предоставить им максимум комфорта в общении с Tele2. Цифры его скачиваний говорят сами за себя – на сегодня его загрузили 1,1 млн абонентов, из них свыше 300 тысяч активно используют приложение.

— Насколько нам известно, приложение должно регулярно обновляться, чтобы пользователи не утратили к нему интерес. Как у вас происходит этот процесс?

Наши апдейты преследуют 2 основные цели – повышение функционала и вовлечение пользователей приложения. Для этого, мы постоянно анализируем комментарии, оставленные в Play Market и на iTunes, замечания и пожелания клиентов, которые обращаются в call-центр. Смотрим, топы обращений наших и думаем над тем, как нам разнообразить функциональность приложения, чтобы решить проблемы пользователей. Также, стараемся не забывать о вовлечении существующих пользователях и предоставлять им приятные бонусы в виде нетарифицируемого прослушивания Интернет-радио или подарочных пакетов за лояльность.

— Сложно представить, как всего за 2,5 года можно заинтересовать свыше 1 миллиона человек установить себе мобильное приложение. Какими средствами вы пользовались для распространения информации о нем?

Важно отметить, что для продвижения мобильного приложения мы не используем платные ресурсы. Но зато у нас есть такой неоценимый ресурс, как абонентская база Tele2, которой периодически приходят sms-уведомления о существовании такого удобного ресурса как мобильное приложение. Не забываем оповещать о нем и через наш сайт, который ежедневно посещается огромным количеством человек. Периодически информируем клиентов о возможности самообслуживания через наш call-центр. Но рост пользователей происходит также и за счет естественного распространения информации – через рекомендации друзей, через поиска в Google.

— Какие функции приложения наиболее востребованы абонентами?

В TOP-5 услуг неизменно входят: смена тарифного плана, активация интернет-услуг, подключение международного роуминга (кстати, это еще одно преимущество, которым вы можете пользоваться, находясь за границей), антиопределитель номера и услуг «Гудок», в которой вы можете установить любимую мелодию.

— И напоследок, вопрос о том, чем вы собираетесь удивлять ваших пользователей в будущем?

Сейчас мы планируем установить онлайн-мессенджер в мобильном приложении, чтобы клиенты имели возможность получать оперативные ответы на свои вопросы, общаясь с оператором. Думаем над неким вариантом программы лояльности, в рамках которой хотим договариваться с контент-провайдерами о бесплатном использования таких услуг как радио, кино, музыка и доступ к периодике. Мечтаем о том, что для абонентов эти услуги будут доступны без тарификации Интернет-трафика и взимания абонентской платы на какой-то определенный срок.
Стоит отдельно упомянуть, что практически сразу же после объявлении о слиянии компаний Tele2 и Altel в прошлом году, мы запустили сопоставимое по функционалу приложение для абонентов Altel. Его статистика пока гораздо скромнее чем показатели у приложения Tele2, но мы не сомневаемся, что популярность лишь вопрос времени.

ИА «TURANINFO.KZ»

Тегтер: алтелСВЯЗЬтеле2
  • Маңызды
  • Пікірлер
  • Соңғы
Туған жер – алтын бесігім

Туған жер – алтын бесігім

14.08.2017
Ораза-2024 кестесі. Ауызашар, ауыз бекіту уақыты

Ораза-2024 кестесі. Ауызашар, ауыз бекіту уақыты

11.03.2024
Үйдегі бәле-жаладан мына дұғалар қорғайды

Үйдегі бәле-жаладан мына дұғалар қорғайды

05.12.2017
Таразда денсаулық сақтау саласы қызметкерлері арасында  Ұлт жоспарының жүзеге асырылу барысы талқыланды

Таразда денсаулық сақтау саласы қызметкерлері арасында Ұлт жоспарының жүзеге асырылу барысы талқыланды

14.08.2017
СІЗДІҢ ПІКІРІҢІЗШЕ КЕРІ БАЙЛАНЫС ОРНАТА АЛҒАН ҚАЙ МЕКЕМЕЛЕР?

СІЗДІҢ ПІКІРІҢІЗШЕ КЕРІ БАЙЛАНЫС ОРНАТА АЛҒАН ҚАЙ МЕКЕМЕЛЕР?

26.03.2020
Жамбыл облысында төрт блок-бекеті орнатылды

ЖАМБЫЛ ОБЛЫСЫНДА КОРОНАВИРУС ИНФЕКЦИЯСЫ ТІРКЕЛДІ

24.03.2020
ҚОРДАЙ ОҚИҒАСЫ. СОТ ҮКІМІ ШЫҒУДА… (жаңартылуда)

ҚОРДАЙ ОҚИҒАСЫ. СОТ ҮКІМІ ШЫҒУДА… (жаңартылуда)

13.07.2021
История о том, как 3 сотрудника Tele2 создали популярное мобильное приложение

История о том, как 3 сотрудника Tele2 создали популярное мобильное приложение

6
6 000 000 теңгеге айыпталды

6400 теңге үшін 4 жылға сотталды

5
Шу ауданындағы күрделі мәселе

Шу ауданындағы күрделі мәселе

3
ӘКІМДЕРДІҢ ОРТА ЖАСЫ ҚАНДАЙ?

ЖЫЛ ҚОРЫТЫНДЫСЫ. ӘКІМДЕР РЕЙТИНГІСІ

3
28-і Универсиада алауы 28 қаңтар күні  Таразда

28-і Универсиада алауы 28 қаңтар күні Таразда

2
2017 жылдың «Жыл журналисі» кім болды?

2017 жылдың «Жыл журналисі» кім болды?

2
1 наурыз «Нұр Отан» партиясының құрылған күні

1 наурыз «Нұр Отан» партиясының құрылған күні

1
Таразда 4 мыңнан астам бала спорт секцияларына қол жеткізді  

Таразда 4 мыңнан астам бала спорт секцияларына қол жеткізді  

23.05.2025
Өңірлік колледждерде инвестициялық жобаларға сапалы кадрлар дайындалмақ

Өңірлік колледждерде инвестициялық жобаларға сапалы кадрлар дайындалмақ

23.05.2025
Елімізде ресми түрде шомылуға рұқсат етілген 698 орын бар

Елімізде ресми түрде шомылуға рұқсат етілген 698 орын бар

23.05.2025
Алматы тау кластері Орталық Азиядағы жыл бойы жұмыс істейтін ең ірі туристік жобаға айналады

Алматы тау кластері Орталық Азиядағы жыл бойы жұмыс істейтін ең ірі туристік жобаға айналады

23.05.2025
Талдықорғаннан солтүстікке қарай 12 км қашықтықта жер сілкінді

Талдықорғаннан солтүстікке қарай 12 км қашықтықта жер сілкінді

23.05.2025
Тоқаев Ұлттық қауіпсіздік комитетінің төрағасына бірқатар тапсырма берді

Тоқаев Ұлттық қауіпсіздік комитетінің төрағасына бірқатар тапсырма берді

23.05.2025
«Әкем – тірегім, анам – жүрегім!»

«Әкем – тірегім, анам – жүрегім!»

23.05.2025
  • БІЗ ТУРАЛЫ
  • ЖАРНАМА
  • БАЙЛАНЫС
Тел: +7 (707) 550 04 70
Email: turaninfo.kz@gmail.com

© 2016-2025. «Turaninfo.kz» ақпарат агенттігі. Барлық құқықтар сақталған.
Қазақстан Республикасы Ақпарат және Коммуникациялар министрлігі ақпарат комитетінде 
2018 жылы 19 наурызда тіркеліп, № 16981- ИА  куәлігі берілген.
Сайт материалдарын көшіріп жариялаған жағдайда "Turaninfo.kz" ақпарат агентігіне сілтеме берілуі тиіс.
Құпиялылық саясаты


No Result
View All Result
  • Басты бет
  • Азаматтық қоғам
  • Денсаулық
  • Мәдениет
  • Жаңалықтар
    • Қоғам
    • Қазақстан жаңалықтары
    • Облыс жаңалықтары
    • Өңір тынысы
    • Қала жаңалықтары
    • Аудан жаңалықтары
    • Басшылар рейтингісі
    • Аналитикалық жаңалықтар
    • Абырой
  • Спорт
  • Видеоблог
  • Қазақша
  • Русский

© 2016-2025. «Turaninfo.kz» ақпарат агенттігі. Барлық құқықтар сақталған.
Қазақстан Республикасы Ақпарат және Коммуникациялар министрлігі ақпарат комитетінде 
2018 жылы 19 наурызда тіркеліп, № 16981- ИА  куәлігі берілген.
Сайт материалдарын көшіріп жариялаған жағдайда "Turaninfo.kz" ақпарат агентігіне сілтеме берілуі тиіс.
Құпиялылық саясаты