• О НАС
  • РЕКЛАМА
  • КОНТАКТЫ
Русский
Қазақша
Обратная связь
TURANINFO.KZ
  • Главная
  • Гражданское общество
  • Культура
  • Здоровье
  • Новости
    • Общество
    • Новости Казахстана
    • Новости области
    • Жизнь региона
    • Новости города
    • Новости района
    • Рейтинг руководителей
    • Аналитические информации
    • Абырой
  • Спорт
  • ВИДЕОБЛОГ
No Result
View All Result
  • Главная
  • Гражданское общество
  • Культура
  • Здоровье
  • Новости
    • Общество
    • Новости Казахстана
    • Новости области
    • Жизнь региона
    • Новости города
    • Новости района
    • Рейтинг руководителей
    • Аналитические информации
    • Абырой
  • Спорт
  • ВИДЕОБЛОГ
No Result
View All Result
TURANINFO.KZ
No Result
View All Result

Проведено социологического исследование с целью изучения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в Акмолинской области

28.01.2019
0
Проведено социологического исследование с целью изучения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в Акмолинской области
126
ПРОСМОТРЫ
FacebookTwitter

Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области проведено социологического исследование с целью изучения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в Акмолинской области.

Объем выборочной совокупности в данном опросе составил 800 респондентов. Социологическое исследование охватило 2 города и 17 районов Акмолинской области.

Результаты опроса свидетельствуют, что превалирующая часть респондентов получает государственные услуги в Центрах обслуживания населения посредством Правительства для граждан.

Относительно оценки качества предоставления государственных услуг, 41,5% респондентов характеризуют организацию процесса оказания государственной услуги на среднем уровне, так как не всегда понятно, куда идти, зачем идти, при этом смущает большое количество кабинетов.

Анализ полученных данных в разрезе регионов показал, что процесс оказания государственных услуг организовывается на наиболее высоком уровне в Аккольском, Коргалжынском районах и районе Биржан-сал. Обратная ситуация наблюдается в Аршалынском, Жаркаинском и Егиндикольском районах.

При этом, как показал корреляционный анализ данных,  причинами низкой оценки качества оказания государственных услуг в Аршалынском, Жаркаинском и Егиндикольском районах являются слабая компетентность и профессионализм специалистов, оказывающих государственные услуги, отсутствие стремления работников государственных органов помочь сверх своего регламента, отсутствие возможности выразить свое мнение, низкая скорость обслуживания, проявление грубого отношения со стороны специалистов, оказывающих государственные услуги.

Также жители г.Кокшетау, Зерендинского и Егиндикольского районов чаще остальных указывают на проблемные моменты в работе компьютеров и оборудования при получении государственных услуг.

На «большие очереди» в государственных учреждениях жалуются абсолютное число опрошенных в Коргалжынском районе и районе Биржан сал. О требовании дополнительных, официально неустановленных документов со стороны сотрудников государственных учреждений говорит каждый второй респондент в г.Кокшетау и Егиндикольском районе.

В среднем, удовлетворенность качеством оказания государственных услуг составила 7,9 баллов из 10-ти возможных.

Удовлетворенность качеством предоставления государственных услуг населению измерялась в настоящем исследовании не только в статическом состоянии, но и в динамике. Так, более половины опрошенных отметили, что качество предоставления услуг за последние 6 лет улучшилось.

В ходе проведенного социологического исследования коррупционной составляющей при получении государственных услуг в Акмолинской области не обнаружено.

Большая часть опрошенных не знают о существовании документов, регламентирующих процесс оказания государственных услуг. В разрезе регионов меньше всех информированы о документах, регламентирующих оказание государственных услуг населению жители Аршалынского района и г.Кокшетау.

Подобная тенденция наблюдается и в вопросе об осведомленности о реестре и стандартах государственных услуг. Низкий уровень осведомленности с реестром и стандартами государственных услуг был выявлен в Аршалынском, Жаксынском и Коргалжынском районах

Чаще всех жаловались на отсутствие возможности получить информацию по телефону опрошенные жители г. Кокшетау, Зерендинского и Сандыктауского районов. Об отсутствии возможности получить информацию по Интернету чаще остальных высказывались жители Аршалынского, Жаркаинского и Егиндикольского районов.

Таким параметром как «наличие информационных указателей и табличек» меньше всех удовлетворены респонденты в г. Кокшетау и Егиндикольском районе. Таким параметром как «дополнительные разъяснения со стороны сотрудников» меньше всех удовлетворены участники опроса в Егиндикольском, Жаркаинском и Астраханском районах.

О существовании Единого портала государственных услуг egov.kz знают большинство населения Акмолинской области — 82% опрошенных.

В целом, услугополучатели положительно оценивают усилия государства по обеспечению населения доступными и качественными государственными услугами.

Однако, не смотря на положительную оценку населением, имеется ряд административных барьеров в процессе получения  государственной услуги: недостаточная компетентность, грубость сотрудников, большие очереди, отсутствие необходимой информации об услуге, требование избыточных документов, сведений, плохие условия ведения приема посетителей,  хождение по многим кабинетам, учреждениям и др.

В целях повышения качества государственных услуг по результатам социологического исследования в государственные органы направлены соответствующие рекомендации.

 

Жазира Тоқтар, пресс-секретарь Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области

 

Связанный записи

Какие документы подписали Казахстан и ОАЭ?

Какие документы подписали Казахстан и ОАЭ?

12.05.2025
Касым-Жомарт Токаев наградил Куаныша Султанова

Касым-Жомарт Токаев наградил Куаныша Султанова

12.05.2025
ВВП Казахстана вырос на шесть процентов

ВВП Казахстана вырос на шесть процентов

12.05.2025
Ушёл из жизни поэт Темирхан Медетбек

Ушёл из жизни поэт Темирхан Медетбек

11.05.2025
В оборот выходит новая банкнота на 1000 тенге

В оборот выходит новая банкнота на 1000 тенге

08.05.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил Москву

Касым-Жомарт Токаев посетил Москву

08.05.2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Тренд
  • Комментарии
  • Последний
Қарашөкеевпен Алина Тойлыбай

КАРАШУКЕЕВ ОТДАЛ СВОЕ КРЕСЛО

24.01.2024
Как получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП) не выходя из дома

НОВЫЙ САЙТ ЗАПУСТИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ 42500 тенге

03.04.2020
НАЗНАЧИЛИ НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НАЗНАЧИЛИ НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

27.04.2020
О состоянии здоровья заболевших в г. Караганда

ТОКАЕВ НАЗВАЛ ДАТУ ОКОНЧАНИЕ КАРАНТИНА

27.04.2020
Замначальника жамбылского Департамента Комитета медицинского и фармацевтического контроля задержали за взятку

Замначальника жамбылского Департамента Комитета медицинского и фармацевтического контроля задержали за взятку

21.08.2023
ПЕРВЫЙ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД ОТ COVID-19 в КАЗАХСТАНЕ

КТО ВТОРОЙ ЗАРАЖЕННЫЙ COVID-19 из Жамбылской области?

26.03.2020
В Жамбылской области установили четыре блокпоста

ТРЕТИЙ ЗАРАЖЕННЫЙ КОРОНАВИРУСОМ В ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ

27.03.2020
Как получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП) не выходя из дома

НОВЫЙ САЙТ ЗАПУСТИЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ 42500 тенге

29
К.Мами: «Надо работать как это молодой председатель…» (эксклюзивное видео председателя Жамбылского областного суда Р.Алчинбаева)

К.Мами: «Надо работать как это молодой председатель…» (эксклюзивное видео председателя Жамбылского областного суда Р.Алчинбаева)

5
Детям из малообеспеченных семей Жамбылской области выдали 11,7 тысячи компьютеров для онлайн-обучения

Детям из малообеспеченных семей Жамбылской области выдали 11,7 тысячи компьютеров для онлайн-обучения

4
Қарашөкеевпен Алина Тойлыбай

КАРАШУКЕЕВ ОТДАЛ СВОЕ КРЕСЛО

3
Шу ауданындағы күрделі мәселе

Шу ауданындағы күрделі мәселе

3
Руководитель управление юстиции по городу Тараз погибла в ДТП на автодороге «Западная Европа — Западный Китай»

Руководитель управление юстиции по городу Тараз погибла в ДТП на автодороге «Западная Европа — Западный Китай»

3
Тараз қаласы бойынша мектептер мен балабақшаларының жай-күйі

Тараз қаласы бойынша мектептер мен балабақшаларының жай-күйі

2
Какие документы подписали Казахстан и ОАЭ?

Какие документы подписали Казахстан и ОАЭ?

12.05.2025
Касым-Жомарт Токаев наградил Куаныша Султанова

Касым-Жомарт Токаев наградил Куаныша Султанова

12.05.2025
ВВП Казахстана вырос на шесть процентов

ВВП Казахстана вырос на шесть процентов

12.05.2025
Ушёл из жизни поэт Темирхан Медетбек

Ушёл из жизни поэт Темирхан Медетбек

11.05.2025
Землетрясение произошло на северо-востоке Алматы

В Алматы ощущалось землетрясение

11.05.2025
В оборот выходит новая банкнота на 1000 тенге

В оборот выходит новая банкнота на 1000 тенге

08.05.2025
На ЖД путях под Алматы найден труп

На ЖД путях под Алматы найден труп

08.05.2025
  • О НАС
  • РЕКЛАМА
  • КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (707) 550 04 70
Email: turaninfo.kz@gmail.com

© 2016-2025. Информационный агентство «Turaninfo.kz». Все права защищены.
При использовании материалов информационный агентство «Turaninfo.kz» гиперссылка на веб-сайт обязательна


No Result
View All Result
  • Главная
  • Гражданское общество
  • Культура
  • Здоровье
  • Новости
    • Общество
    • Новости Казахстана
    • Новости области
    • Жизнь региона
    • Новости города
    • Новости района
    • Рейтинг руководителей
    • Аналитические информации
    • Абырой
  • Спорт
  • ВИДЕОБЛОГ
  • Қазақша
  • Русский

© 2016-2025. Информационный агентство «Turaninfo.kz». Все права защищены.
При использовании материалов информационный агентство «Turaninfo.kz» гиперссылка на веб-сайт обязательна